Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000741marketmarketSteelbear
Steelbear

Полуприцепы Steelbear

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп самосвал PT-36S
    35600 EUR 3 579 616 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп - самосвал 30м3 усиленный.
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 400
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Габаритная длина кузова, мм 8 540
    Внутренняя длина кузова , мм 7 270
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
    Габаритная высота не более, мм 3 575
    Внутренняя высота кузова, мм 1 800
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 350*(согласовывается с заказчиком)
    Внутренний объем кузова, м3 30
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»)
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA
    Кузов DOMEX 700
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO
    Пол кузова Hardox толщиной 8 мм прочностью HB450;
    Стенки кузова Hardox толщиной 6 мм прочностью HB400;
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия),
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тяжеловоз TR-41
    2700000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR(больше 10 лет на рынке прицепной техники! производство Псковская область Великие Луки) продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-41 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 65 000
    Максимальная грузоподъемность, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 48 000
    Длина габаритная ок., мм15 220
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Высота ССУ, мм 1 250
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70С до +80С;
    Сверхпрочная рама полуприцепа Steelbear: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака);
    Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное
    исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на
    дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    4-я ось самоподруливающая;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с
    возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (синие HD);
    Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Планки противоскольжения по всей длине нижней погрузочной площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механические трапы;
    Упоры от бокового смещения техники – 8 шт.
    Светоотражающая маркировка
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    Гарантия на полуприцеп 2 года.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп сортиментовоз
    30610 EUR 3 077 866 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп - сортиментовоз тип PT-24L (усиленный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 350*
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания
    Металлический инструментальный ящик, установлен за осями;
    3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы;
    Специальное усиленное крепление крыльев.
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
    Стальные диски 22,5х9,00.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Металлическая защита крана подъема/опускания платформы
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
    Внутренняя высота коника H = 2280 мм;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Металловоз (щеповоз) TR-41S
    3050000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст четырехосный Полуприцеп - самосвал тип TR-41S (усиленный, для перевозки щепы). Металловоз (щеповоз)- самосвального типа (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 10 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 16 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина кузова, ок., мм 12 000
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Габаритная высота, мм 3 860
    Высота ССУ мм 1 150 (согласовывается с Заказчиком)
    Межосевое расстояние мм 1 360
    Внутренний объем кузова, ок., м3 67
    По Вашим требованиям возможно изменение конструкции!
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака);
    Заднее защитное устройство,
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Оригинальная Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
    Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), RSS (система EBS ,SMARTBOARD, Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Кузов квадратного сечения объемом ок. 67 м3, выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Гидравлический фронтальный цилиндр Penta (Италия), с рабочим давлением 180 бар;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear уже более 10 лет успешной работы на рынке прицепной техники. Вся гамма полуприцепов для магистральных и специализированных перевозок. Сегодня для нас нет запроса, который мы не смогли бы претворить в жизнь! Обращайтесь, всегда рады Вам помочь. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп контейнеровоз PK-24P-2
    21160 EUR 2 127 659 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P-2 (стандарт, наливник)
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 8 850
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 400
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего) ок., мм 1 395
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250
    База, мм 5 870
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Тип перевозимых контейнеров:1 х 20’’ танк-контейнер.
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания.
    Усиленные амортизаторы (синие);
    Колесо в сборе 7 шт.
    Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), RSS,EBS
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки. С Уважением, Алексей Шумилков директор по развитию продаж прицепной техники.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп-контейнеровоз во взрывобезопасном исполнении PK-24P
    1350000 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P во взрывобезопасном исполнении (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726).
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 400
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 8 850
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 360
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 5 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
    Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - сортиментовоз (усиленный, двускатная ошиновка,12 тонные оси) PT-24L
    2050780 руб.
    Полуприцеп - сортиментовоз PT-24L (усиленный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси)
    Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 350*
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 560
    Рессорная колея, мм 900
    Колесная колея, мм 1 880
    * - в зависимости от ССУ тягача.
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
    Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
    3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
    Стальные диски 22,5х9,00;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия),
    с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-контейнеровоз (Стандарт) PK-24P-2
    1333580 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P-2 (Стандарт) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 7 680
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 360
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 4 720
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы толщиной 15 мм выполнены из шведской стали «OVAKO» соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки
    диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на одной оси;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске
    изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением
    двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму
    от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп рефрижератор (рамный, увеличенный объем) PC-24T
    3728000 руб.
    Полуприцеп рефрижератор PC-24T (рамный, увеличенный объем) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой (+/-3%), кг 8 600
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная с холодильником, мм 13 995
    Дина габаритная без холодильника (А), мм 13 775
    Длина внутренняя (B), мм 13 340
    Ширина габаритная, мм 2 600
    Ширина внутренняя, мм 2 470
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота внутренняя (E), мм 2 600
    Объем кузова, м3 85,67
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150/1 170
    Высота погрузочная, мм 1 280/1 300
    Колесная колея, мм 2 040
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CONTINENTAL HTR 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры BPW (Германия) мембранного типа;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами BPW (Германия) на второй и третьей осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.;
    Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов);
    Холодильно-отопительный агрегат Carrier Vektor 1350R. Способный при температуре окружающей среды +30°С, в соответствии с требованиями А.Т.Р., обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –25 до +15°С.
    Оригинальный металлический топливный бак Carrier объемом 200 л;
    Стояночная секция 380 Вольт;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - самосвал (усиленный, для перевозки абразивных грузов – песок,щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) PT-36S
    35000 EUR 3 519 285 руб.
    Полуприцеп - самосвал PT-36S (усиленный, для перевозки абразивных грузов - песок, щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 9 200
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Габаритная длина кузова (А), мм 8 540
    Внутренняя длина кузова (А1), мм 7 270
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
    Габаритная высота не более, мм 3 575
    Внутренняя высота кузова (B1), мм 1 800
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 350*
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня (С), мм 1 470
    Передний радиус ометания, мм 1 545
    Задний радиус ометания (С2), мм 2 300
    Вылет фартука (Е), мм 900
    База (D), мм 4 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 30
    * - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов, исполнение типа Half Pipe (полукруглый) объемом 30 м3 выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Пол кузова выполнен из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 8 мм прочностью HB450;
    Стенки кузова выполнены из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 6 мм прочностью HB400;
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия), с рабочим давлением 190 бар, обеспечивающий угол разгрузки до 47 градусов;
    Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
    Ответная часть БРС;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Внутри кузов загрунтован;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
Заявка на закупку
Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.