Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы-тяжеловозы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп-тяжеловоз (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) TR-41
    2276950 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-41 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 65 000
    Максимальная грузоподъемность, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 48 000
    Длина габаритная ок., мм 15 220
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250
    Максимальная скорость движения (полностью загруженного), км/ч 65
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    4-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное
    исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на
    дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    4-я ось самоподруливающая;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски JANTSA 17,5х6,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на двух осях;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Упоры от бокового смещения техники – 8 шт. (три положения по ширине: под колеи 1650 мм, 1800 мм и 1950 мм);
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением
    двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от
    «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-тяжеловоз (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) TR-61
    56750 EUR 5 706 269 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-61 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Масса перевозимого груза, ок., кг 80 000
    Максимальная полная масса, кг 97 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 17 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 72 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Максимальная скорость движения с грузом, км/ч 60
    Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч 110
    Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    1-я, 5-я ось и 6 ось самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-тяжеловоз (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) TR-71
    69510 EUR 6 989 300 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-71 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Масса перевозимого груза, ок., кг 89 500
    Максимальная полная масса, кг 109 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 19 500
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 84 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 920
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Максимальная скорость движения с грузом, км/ч 60
    Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч 110
    Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF(Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    5-я, 6-я и 7 оси самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм 1-й, 2-й, 6-й и 7-й осей;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Механический подъем трапов;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-тяжеловоз (раздвижной, механические низкие трапы) TR-31
    2313110 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-31 (раздвижной, механические низкие трапы) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса перевозимого груза, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная ок., мм 13 000-19 000
    Длина погрузочной платформы, мм 9 000 – 15 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250*
    Угол въезда по трапам, град. 13
    *- в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Усиленное шасси. Лонжерон в виде «хребтовой балки» (для сложных дорожных условий).
    Несущие балки выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700;
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат GIGANT GKH2 120 TLRM50 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Пневматическая подвеска GIGANT (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Первая и вторая оси стационарные, третья ось – самоподруливающая;
    Пара брызговиков за задней осью;
    Колесо в сборе 14 шт. (вкл. 2 запасных);
    Шины Kormoran размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски 17,5х6,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Механическое раздвижение при помощи тягача нижней грузовой платформы на 6 метров с фиксацией каждые 0,5 м;
    Передвижной стол шириной ок. 300 мм, допустимая нагрузка на стол 5 тонн;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Без упоров от бокового смещения техники – 8 шт. (три положения по ширине: под колеи * - в зависимости от перевозимой техники, согласовываются при заказе);
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Трал 99064- 081КG-45
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала задняя
    Грузоподъемность 45 т

    Ходовая часть
    Число осей 3

    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 600 мм
    Длина 15 190 мм
    Ширина 3 000 мм
    Высота 4 000 мм

    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    * Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза 45000-55000* кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 12000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 18500 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 36500 кг
    Число колёс 6+1 шт
    Шины 395/85 R20 XZL 168G

    Шкворень 2(50,8) дюйм(мм)
    Максимальная скорость 70 км/ч
    Трапы
  • Полуприцеп тяжеловоз САВ
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала задняя
    Грузоподъемность 55 т

    Ходовая часть
    Число осей 4

    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 540 мм
    Длина 17 500 мм
    Ширина 2 550 мм
    Высота 4 000 мм

    БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!! Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцеп-тяжеловоз САВ 9318
    Масса перевозимого груза, кг 50 000 (55 000-60000*)
    Масса снаряжённого полуприцепа, кг.17 000
    Нагрузка на седельное устройство тягача, кг.23 000
    Нагрузка на дорогу через шины, кг.
    44 000 Подвеска
    Рессорная с самоустанавливающейся задней осью
    Число колёс, шт.16+2
    Шины235/75R 17,5

    Максимальная скорость90 км/ч
    ССУ, мм1540
    Дорожный просвет, мм.420
    Угол въезда по трапам, °16
    Габариты, мм (Д х Ш (погрузочная) х В) 17 480 (13 000) х 2550 (3200 с уширителями) х 4000
    Погрузочная высота, мм.
    950 / 905 – под нагрузкой
    Комплектация:
    Задняя подруливающая ось
    АБС
    Бортовая площадка на гусаке
    Трапы с пружинным помощником
    Боковая защита
    Выдвижные уширители рамы до 3200 мм
    8 утапливаемых контейнерных замков 2х20, 1х40
    4 лебедки с правой стороны с тросом диаметром 8 мм.
    По 10 такелажных петель справа и слева на основной площадке полуприцепа
    2 такелажные петли на задней поперечине рамы
    2 такелажные петли справа и слева на гусачной площадке
  • Трал пятиосный раздвижной
    ЧМЗАП 99904-020 является пятиосным раздвижным полуприцепом, который обладает грузоподъёмностью 60 тонн в сдвинутом положении. При раздвинутом положении полуприцеп позволяет перевозить грузы до 50 тонн.Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса снаряжённого полуприцепа – 17 тонн. Ошиновка двухскатная. Нагрузка на ССУ составляет 23 тонны в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 18 тонн. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской и системой EBS-E. Наличие надставных выдвижных коников позволяет транспортировать как спецтехнику, так и различные негабаритные грузы, включая сортиментные (лесоматериалы, трубы). За счет коников такого типа значительно упрощаются погрузочные работы. А тот факт, что они надставные, предоставляет возможность их демонтажа, в результате получается гладкая грузовая платформа. Шины 235/75R 17.5. Модель оснащена двухступенчатыми трапами с пружинным помощником механизма подъема-опускания с углом въезда шестнадцать градусов. Нагрузка на колеса 54 т в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 49 т. Ширина платформы 2500 мм, при разложенных уширителях 3000 мм, при раздвинутых кониках 2840 мм. Длина платформы в сдвинутом положении составляет 11350 мм, в раздвинутом положении – 19350 мм. Полуприцеп изготавливался в качестве спецзаказа для ОАО НИЭП корпорации «Росатом» и принимал участие в строительстве энергоблоков Белорусской АЭС.
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза
    60 000 кг
    - 50 000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 17 000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача
    23 000 кг
    - 18 000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины
    54 000 кг
    -49 000 кг
    Число колёс 20+2 шт
    Шины 235/75R17.5 141G
    Подвеска пневматическая
    Максимальная скорость60 км/ч
  • Раздвижной восьмиосный трал -999008 – 010
    100 тонный трал.


    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала задняя
    Грузоподъемность 100 т
    Ходовая часть
    Число осей 8
    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 420 мм
    Длина 16 100 мм
    Ширина 3 000 мм
    Высота 4 000 мм

    Официальный дилер УМиАТ Сибирь представляет 100 тонную новинку с подруливающими осями.8-осный полуприцеп тяжеловоз раздвижной 999008 – 010. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса перевозимого груза, кг100 000
    Масса снаряженного полуприцепа, кг26 000
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, кг30 000
    Нагрузка на дорогу через шины, кг96 000
    Количество колес, шт32+2
    Шины245/70R17,5 141G
    Подвеска Рычажная гидробалансирная, первые две оси подъемные производство фирмы TRIDEC (Голландия)
    Оси 8шт. С принудительным управлением поворотом колес производство фирмы TRIDEC (Голландия)
    Трапы Механические, двухступенчатые с пружинным помошником
    Угол въезда по трапам, град16
    Рабочая тормозная система
    Пневматическая, двухпроводная с EBS производства WABCO
    Максимальная скорость движения снаряженного, км/час80
    Максимальная скорость движения полной массой, км/час60
    Шкворень, мм88,9
  • Пятиосный трал
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    ехнические характеристики
    Масса перевозимого груза, кг 60500
    Снаряженная масса, кг 19500
    Полная масса, кг 80000
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 22000 / 58000
    Подвеска / количество осей, шт пневматическая ф.BPW / 5 (две задние оси - подруливающие)
    Шкворень, мм (дюймы) 89 (3,5)
    Размеры площадки (ДхШ), мм 10215х2550

    Высота ССУ / погрузочная высота, мм 1410 / 890...1100
    Уширители рамы, мм до 3212
    Тип трапов / количество, шт. гидротрапы / 2
    Угол въезда по трапам, град 7
    Шины пневматические, шт. 235/75R17,5 (20+2)
    Максимальная скорость движения, км/ч 90
    Дополнительно
    6 отбойных брусьев
    .электрическая гидростанция (24 В, 3 кВт, 200 bar, 20 л, 6 л/мин)
    .бортовая площадка на гусаке с тентом высотой 1,5 м
    .боковая защита

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Полуприцеп CIMC GSP60
    42000 USD 3 792 772 руб.
    1. Модель- LHL9408TDP
    2. Габаритные размеры - 16350 X2500X3300мм (+уширители 0.25 м с каждой стороны) , прямая площадка, длина рабочей площадки 11,61 м, высота погрузочной площадки 900 мм
    3. Масса снаряжённого полуприцепа – 14250 kg,
    4. Грузоподъемность-60000 kg
    5. Межосевые расстояния(mm): 1310+1310+1310 мм
    6. Грузоподъемность оси- FUWA 13t Количество осей – 4, подвеска рессорная
    7. Размер шин -235/75R17.5 Количество колес -18шт., АБС
    8. Шкворень -90/50# Опорное устройство -30т,1пара
    9. Расположение трапов -- трапы механические, сзади
    10. Толщина «рифленки» (усиление на рабочей площадке) - 8 мм
    11. Ящик для автомобильных инструментов – 1 шт.
    12. Высота борта на гусаке – 0.8м.
    13. Топливные баки на гусаке – 1шт по 350л.
    14. КОНИКИ – 12шт.ФИТИНГИ, ПЕТЛИ,ФОРКОП, ЗАДНИЕ СТОЙКИ
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-тяжеловоз. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.